Конкурс творческих работ по маркетингу территорий Беларуси прошел в рамках международного форума «Имидж Беларуси: создаем и реализуем проекты». 40 работ, 5 победителей и тысячи неравнодушных к этой теме белорусов. Главным партнером и соорганизатором встречи выступила туристическая компания Solvex.

Особенность конкурса в этом году — наличие творческих работ практически с каждого уголка Беларуси. Студенты из Гродно, Гомеля и Минска, школьники из Витебской области, представители общественных организаций не остались равнодушны к имиджу Беларуси.

Первое место заслужил проект дизайнера из Лиды Кристины Ивановой. Она предложила идеи для нескольких фестивалей в родном городе. Например, праздник белорусского языка и еды в Лиде.

Второе место досталось проекту жителей Бреста. Маркетолог Елена Бай и дизайнер Анна Редько предложили повысить узнаваемость своего города с помощью объемных фигур зубра, который ассоциируется с Беловежской пущей. Причем, раскрасить эти фигуры в цвет белорусского орнамента или изобразить на фигурке фрагменты Берестейской Библии.

Третье место получила идея жителей деревни Алашки Шарковщинского района Витебской области. Они предложили организовывать яблочный фестиваль на родине белорусского селекционера Ивана Сикоры.

Где отдохнуть в Минске и Беларуси. Лучшие места на Holiday.by

Интересоне по теме:

На пятом форуме «Имидж Беларуси» разработают новые проекты для продвижения туризма в нашей стране

Какой Беларуси имидж нужен?

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах