Высокий уровень сервиса, приветливый персонал, комфорт и уют — вот на что надеются туристы, когда ищут отели уровня 4-5 звезд. В Минске таких гостиниц немало, но соответствуют ли они мировым стандартам и оправдывают ли ожидания посетителей?

Мы решили выяснить, что думают по этому поводу иностранные гости, для чего заглянули один из самых популярных ресурсов по поиску отелей booking.com. Справедливости ради скажем, что положительных отзывов оказалось намного больше, чем отрицательных.

Renaissance Minsk Hotel

Общая оценка посетителей (booking.com): 8,7/10

Беслан из Казахстана: «Ресторан оставляет желать лучшего… Очень слабая кухня для такого ресторана, и на мой взгляд завтрак должен быть включен в стоимость номера!»

Ольга из России: «Разочаровал ресторан. Включенный завтрак нормальный, но заказ по меню — очень плохо. Супы холодные, рис недоваренный, все остальные блюда тоже разочаровали. Были один раз и больше не ходили».

Марьяна из Испании: «В номере протекал душ и заливал весь пол. Кондиционер не работал. В ресторане пожалели ложку! В коридоре на этаже в один из дней было очень прокурено. Пришлось ругаться с администрацией, и меня переселили в другой номер. Убирали плохо, за целый день никто не заходил в номер сменить полотенца! Очень много нюансов. Гостиница вроде бы 5 звезд, но ни халата в номере, ни ершика в туалете... Понимаю, что звучит смешно. Я не прошу роскоши, но это элементарные вещи».

Crowne Plaza Minsk Hotel

Общая оценка посетителей (booking.com): 8,1/10

Даната из Латвии: «Учитывая место, персонал относится к своей работе абсолютно не серьезно. Например, на ресепшене у меня забрали паспорт со словами «принесём через 10 минут». В итоге я ждала его минут 40. Когда мы искали наш номер, спросили у администратора, куда нам идти, на что женщина хамски заявила: «Тоже мне проблему нашли, на 4-ом этаже!» В баре, мы заказали напитки, и прежде чем бармен изъявил нам их приготовить, мы любовались тем, как он ребячился и делал вид, что хочет заколоть ножом своих официанток. Только когда он наигрался, мы получили заказы. Уйдя часов в шесть вечера из номера, мы повесили табличку, чтобы убрали наш номер. Вернулись обратно с утра, но ничего так убрано и не было.

Турист из Ирландии: «Слишком медленный интернет. Кровать, которая должна была быть двуспальной, представляла собой две сдвинутые отдельные кровати».

Турист из Турции: «Стойка регистрации работала очень медленно. Ждал свой ключ 40 минут. Если я еще когда-нибудь поеду в Минск, ни за что не останусь в этом отеле».

Турист из Великобритании: «Отель неплох. Это так. Но ничего особенного. Номера слишком малы. Завтрак среднего уровня. Здесь можно остановиться на одну ночь, но точно не больше».

Europe Hotel

Общая оценка посетителей (booking.com): 8,7/10

Турист из Украины: «За одни сутки пребывания в этом отеле, дискомфорта больше, чем только можно себе представить. Коротко: поселили не в тот номер, что изначально бронировался, ваучер, который был мне выдан тревел-агенством, никто даже не захотел смотреть. В итоге за один номер заплатили два раза. И просто же не пробиваемый персонал, совершенно не желает решать проблемы. В общем, проверьте все подтверждения...»

Евгения из России: «Ресторан: в 8:30 уже не было ни блинов, ни яичницы, скрэмбл, бекон и сосиски тоже закончились... Остались только таблички. Через 15 минут так никто ничего и не вынес, поэтому мы попросили пожарить яичницу индивидуально».

Турист из Нью-Йорка: «Комфортные номера, хороший уровень сервиса, достаточный набор дополнительных услуг, достойные завтраки. Однако, поскольку в силу профессиональной деятельности много путешествую, к своему удивлению столкнулся с проблемами, не соответствующими отелю класса «пять звезд».

Синтетическое постельное белье; неустойчивый и слабый в целом сигнал беспроводного интернета (проверено на 3-м и 5-м этажах); медленная скорость передачи данных. При 20 градусах в номерах достаточно холодно, приходится держать включенной систему вентиляции на полную мощность постоянно, что создает дополнительный уровень шума, особенно в ночное время». 

President Hotel

Общая оценка посетителей (booking.com): 8,8/10

Турист из России: «Реконструкция и ремонт все равно не затмили «советского» прошлого этого отеля. В номерах есть тапочки, халат, чайник, утюг. Очень удобно. Только вот, например, в моем номере было холодно. Мне потребовалось три дня, чтобы персонал все-таки обратил внимание на мои жалобы. В санузле все время отпадала панель от смывного бака. В отеле есть бассейн, куда имеют доступ не только гости (коих мало), но и люди с улицы (основной контингент). В целом на троечку. Ожидала большего.

Турист из Украины: «Одно из самых ужасных и отвратительных мест. Персонал не воспитан. В холле по вечерам какие-то дикие арабские корпоративные дискотеки с русскими девушками в высоких сапогах. Навязчивые и бескультурные портье. Фраза «забирайте свои вещи — у гардеробщицы рабочий день скоро заканчивается!»

Владимирас из Литвы: «В коридоре на этаже дышать нечем, спертый воздух. В СПА приходят люди по абонементам с улицы, как следствие — вечером много людей».

Турист из Латвии: «Подушек мало и плохие. Канализационный запах в ванной, рваная гладильная доска. Завтрак показался немного скудным, для отеля такого уровня».

Турист из Бельгии: «Белье не меняли даже при очевидных загрязнениях».

Hotel Minsk

Общая оценка посетителей (booking.com): 7,9/10

Турист из России: «Хорошее расположение в центре города. Качество номеров почти соответствует их стоимости. Достаточно вкусные завтраки. При выезде заставили заплатить €70 за якобы использованные напитки из мини бара, хотя я его даже не открывал. Доказать ничего не удалось».

Турист из Ливана: Для осторожных путешественников: кровать могла бы быть удобнее, особенно подушки. Они слишком объемные и упругие на мой вкус. Качество завтрака было хорошим, хотя, мне кажется, он мог бы быть более разнообразным.

Турист из США: «Большой отель в советском стиле. У меня был большой чистый номер с видом на огромную городскую площадь. Абсолютно никакого очарования или хорошего вкуса нигде: ни в архитектуре, ни в стиле. Плохие удобства. Кровать и постельные принадлежности были не по моим требованиям, но я очень придирчив. Вежливый персонал. Хороший прилегающий ресторан с местными деликатесами. Расположение удобное. Приемлемое место для остановки на одну или две ночи, если вы здесь по делам, а не для романтического впечатления. Я дал бы ему максимум 3 звезды».

Достопримечательности Беларуси на Holiday.by

Также читайте:

В Минске появится 17 новых гостиниц

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах

Тэги: отели