В конце прошлого года портал Holiday.by совместно с импортером Volkswagen в Беларуси «Атлант-М Фарцойгхандель» запустил проект о семейном отдыхе в Беларуси. Наша задача была в том, чтобы найти в нашей стране людей, которые всей семьей круглый год путешествуют и готовы отправиться в очередную поездку вместе с нами. На почту проекта "Семейные VWыходные" мы получили целый ряд писем. Сегодня были отобраны пять семей, с которыми мы проедемся по интересным маршрутам уже очень скоро.

С середины января читатели Holiday.by вместе с нашими сеьмями-участниками побывают на пяти интересных маршрутах по зимней Беларуси. Каждую поездку мы вам покажем в виде отдельного репортажа. Сегодня же нам приятно дать слово инициативным семьям, чьи письма были отобраны в нашей редакции. Знакомьтесь, наши участники проекта "Семейные VWыходные" и цитаты из их писем.

Семья Ольги Дащинской

"... Началось все с того, что у нашего папы (в смысле моего мужа) был на носу День Рождения, а праздновать как всегда дома не хотелось. Решили, что поедем неважно куда, лишь бы на поезде, хотя машина у нас есть: уж очень хотелось детям покататься на настоящем поезде. На тот момент им было 5 лет и 2,5 года. Скажу одно, что мы не пожалели об этом ни разу! ... Выбрали ночной переезд (так ведь интереснее - еще и спать в поезде))). А вот в Гродно мы прибыли в 5.30 утра. Очень переживали, как малыши будут утром: так рано, а еще весь день впереди, ведь обратно поезд был только в 23.00.

Но когда мы вышли в город, то поняли, что приехали в самое подходящее время - на улице ни души, почти нет машин, солнцем залитые улочки и невероятно красивый парк Жилибера, и какое-то необыкновенное ощущение свободы в пустынном городе! Скажу, что лучшие фотки получились именно с 6 до 7 часов утра)))...

За это время мы еще успели побывать в Березинском заповеднике, в Бресте и в Беловежской Пуще, Станьково, Суле, Могилеве, Несвиже, в Паланге и Клайпеде - и все это вместе с детьми и где возможно на поезде. С каждой поездки есть чудесные фотографии, но, я думаю, что это будет уже целый фоторепортаж)).

А вообще очень бы хотелось сказать всем молодым семьям - путешествуйте всей семьей, не важно сколько вас и сколько лет вашим деткам - это не только интересно, но и очень сплочает, ведь ситуации бывают разные..."

Семья Юлии Чукановой

"... Долго предысторию описывать не буду, напишу самую суть. Два года назад наша семья (5 взрослых и ребенок, на сегодняшний день 6 лет) решила что то изменить и привнести новые традиции в праздновании Нового Года. Долго думали совещались , но так как все члены семьи очень любят путешествовать, решили что это и будет основой новой традиции! После основного праздника Новогодней ночи, проведенной в кругу семьи, 1 числа мы отправляемся в кино, смотреть новую новогоднюю комедию. Ну а 2 января, мы путешествуем по нашей стране все вместе на авто...

... В этом году наша семья увеличилась, появился еще один малыш, маленький Федор. Сейчас ему 3 месяца. В связи с этим слишком далеко от города мы не можем отъехать, приспасабливаемся под режим дня нашего малыша. Но так же как и предыдущие годы планируем куда то поехать 2 января 2016. Ведь еще столько мест, которые хочеться увидеть, чаще всего с огромным удивлением, что это есть у нас, в стране, и совсем рядом, главное вовремя остановиться от суеты и разглядеть..."

Семья Валентины Барановской

"... Мы – Маша (второклашка, звезда), Даша (восьмиклассница, танцует), папа (хирург, самый лучший) и мама (директор, играет на аккордеоне) Барановские – именно те, кому вечно не сидится на месте, а тянет на интересную движуху, приключения, эксперименты, узнавание чего-нибудь новенького всеми органами чувств сразу...

... Используемые транспортные средства: ноги, велосипед, коньки, ролики, авто разные, бабушкин скутер, дедушкин трактор, папины руки, поезд, самолёт, яхта, пиратский корабль, паромный лайнер, парашют, кони, ослики...

... Россия, Турция, Украина, Крым, Прибалтика, Стокгольм и Хельсинки, Черногория и Европейские столицы по дороге туда, Болгария, Кипр, не в полном составе Словакия, Израиль, Франция, Польша, Германия. И любимая Беларусь! Много у нас историй. Мы очень хотим и можем ими делиться и копить новые. С нами точно не соскучишься: унывать, хныкать, капризничать не любим, да и не умеем..."

Семья Ольги Сойко

"... Наша семья еще совсем молодая. И с появлением маленького золотка наши путешествия стали проходить в более комфортных условиях :)

Мы любим гулять. Раньше если в новом месте, куда мы приезжали, была гора, то обязательно забирались на нее пешком. Теперь же пользуемся лифтом :)...

... На отдых мы обычно летаем. Ведь это удобнее всего :)...  Наш папа самый главный любитель водички подает пример своему семейству :)... "

Письмо ребят не было каким-то большим, но несколько душевных семейных фотографий отдыха, которые сопровождали текст, сделали своё дело. Это письмо прошло по мнению нашей редакции.

Семья Алины Киш

"... Мы дружная семья – мама (Алина,28 лет), папа (Паша,29 лет) и сынок Матвей (очень взрослый парень, почти 4 года). Еще до рождения малыша мы исколесили почти всю Беларусь. Так здорово придумывать маршрут и отправляться в поисках новых приключений!!! Несомненно, наша страна очень красивая и дружелюбная, а чистоте вокруг можно только позавидовать!!!

Несмотря на свой «серьезный» возраст наш малыш уже бывалый турист. Его приключения начались как только ему исполнилось 3 месяца. Тогда он отправился в свое первое дальнее путешествие в Россию. За последние два года, с экскурсионной программой мы побывали в Вильнюсе, Париже, Амстердаме, Потсдаме, Берлине. Катаемся и по городам нашей соседки России – в этом году – это были Тула и Смоленск...

... Очень любим места, где можно погулять с ребенком , например, Березинский биосферный заповедник, Станьково. Прекрасные города Мир, Несвиж, Гродно, Лида. А как здорово путешествовать на велосипеде! В этом году мы, правда , далеко не уехали, добрались только до д. Озерцо, в музей культуры и быта ! Замечательное место! Матвей был доволен!

Любим собираться всем большим семейством и отправляться на природу, или на экскурсию или просто ходить в кино, кафе , боулинг. А как апплодировали нашей 85ти летней бабуле, когда она выбила страйк!..

... В общем , мы за любое движение за новыми впечатлениями, знаниями, открытиями!!!! Очень хочется снова отправиться в незабываемое увлекательное путешествие по нашей стране! Мы уже что-то видели, а так хочется еще и еще!"

Как нам стало понятно, писали нам в основном активные мамы. Вот кто настоящий двигатель в семьях в вопросах поездок и отпуска! Благодарим всех, кто присылал нам письма. Следите за проектом "Семейные VWыходные" на сайте Holiday.by и на странице портала в Facebook.

В автосалоне импортера Volkswagen в Беларуси «Атлант-М Фарцойгхандель» уже готовят наш семейный минивэн VW Caravelle, на котором вскоре мы отправимся в зимние поездки по Беларуси.

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах